2D СТЕКЛОПАКЕТ 9 СМ

Прораб
41000,00
р.
Уличная термо дверь 2D СТЕКЛОПАКЕТ 9 СМ.

4-х камерный стеклопакет, с зеркальной тонировкой и ковкой. Конструкция двери защищена Терморазрывом 24 мм на полотне, что защищает от промерзания даже в суровых климатических условиях.

Дверь имеет мощный термобарьер из трех контуров уплотнения (на полотне). Наружный лист металла толщина 1,5 мм.

Двухслойное покрытие двери:

1. Антикоррозийное – препятствует возникновению ржавчины (цинкосодержащий грунт)
2. Основное порошковое покрытие. Стеклопакет: 3-х камерный с зеркальной тонировкой и фигурной вставкой

В стоимость двери входит: дверь с коробкой + замки + фурнитура.

Цвет: Графит

Терморазрыв: С терморазрывом

Остекление: С остеклением

Зеркало: Без зеркала

Тип панели: Металл

Тип наполнителя: Пенополистерол

ОПИСАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ОПИСАНИЕ

Назначение: Уличная
Толщина металла: 1,5 мм
Цвет металла: Букле графит
Внешняя отделка: Металл с объемным рисунком, цвет Букле графит + трехкамерный стеклопакет
Внутренняя отделка: Фрезерованная МДФ-панель, 8 мм, цвет Белый матовый + трехкамерный стеклопакет
Верхний замок: Сувальдный ZASS РИГЕЛИ 4 класс
Нижний замок: Цилиндровый ZASS РИГЕЛИ 16 мм. 4 класс
Фурнитура цвет: Хром
Петли: Шарниры на опорном подшипнике, 3 шт
Дополнительная фурнитура: Ночная задвижка, противосъемные штыри, эксцентрик
Наполнитель полотна: Пенополистирол
Уплотнитель: Три контура уплотнения
Размер по коробу: 960 х 2050 мм
Глубина по коробу: 118 мм
Полотно толщина: 90 мм
Производитель: Прораб, Йошкар-Ола

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

«Прораб» – новый завод по производству входных металлических дверей в городе Йошкар-Ола.

Компания стабильно наращивает обороты и производит более 30 000 единиц готовой продукции в месяц. Флагманом завода являются металлические двери «Прораб», которые по всем параметрам удовлетворяют потребность строительных организаций и потребителей эконом сегмента. Также в ассортименте представлены двери с терморазрывом – «Протерма».

Автоматизированное производство, отсутствие складских запасов и складского персонала, позволяет нам минимизировать себестоимость продукта, тем самым быть на рынке более чем конкурентоспособными.